История Delta и его флота TriStar

Как самая старая из существующих пассажирских авиакомпаний, сама Delta уходит своими корнями в 1925 году, когда она первоначально эксплуатировала пылесос для растений как Huff Daland Dusters вместе с Petrel 31. Прозвище «Puffer» было первым сельскохозяйственным самолетом, специально предназначенным для защиты хлопкового поля на юге США. Объединено перед волом

Независимость и название Delta Air Service три года спустя поставили вновь сформированную группу на порог постепенного роста.

Скромная сеть маршрутов с четырьмя путями позволила ему обслуживать Даллас, Шривпорт, Монро и Джексон с 17 июня 1929 года.

Десять лет спустя он снял имидж своей фермы, приобрел самолеты-самолеты Lockheed L-10A Electra и Douglas DC-3, облегчая обслуживание после предоставления маршрута в Саванну, Ноксвилл и Цинциннати, а также из Чикаго в Майами в 1946 году, хотя через эти города с дополнительными приземление в Чарльстоне.

Еще большие, более быстрые и усовершенствованные поршневые гильзы с четырьмя корпусами улучшили свой имидж: Douglas DC-4 заменяет DC-3 в центральной Флориде, DC-6 заменяет DC-4 в декабре 1948 года, а DC-7 заменяет его 1 апреля 1954 года. ,

Его диапазон значительно увеличился через четыре года, 1 мая, когда он объединился с Чикаго и Югом.

Delta вступила в эру реактивных самолетов 18 сентября 1959 года. Вместе с Douglas DC-8-10 и менее чем через год Convair CV-880 в секторах малого и среднего радиуса действия. Несмотря на преимущество в скорости, достигаемое с двигателями Rolls Royce Conway, они оба попали в ухо и сгорели.

Южный маршрутный офис, предоставленный в 1962 году, повысил статус Delta до трансконтинентального перевозчика, что позволило ему выполнять рейсы из Далласа в Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Другие сервисные расширения включали те из Атланты в Джексонвилл и Орландо, а также в Феникс и Лас-Вегас. Как и на востоке, он остался, в основном, авиакомпанией Восточного побережья.

Слишком большой и предлагающий большую дальность, чем необходимо, в 1965 году DC-8 и CV-880 были заменены на двойную струю Douglas DC-9 в домашних секторах США с малой дальностью и малой мощностью.

Эра широкого корпуса авианосца началась в начале следующего десятилетия с Боинга 747-100 в 1970 году, McDonnell-Douglas DC-10-10 два года спустя, чтобы обеспечить емкость, необходимую во время задержек доставки Lockheed L-1011, а также самого TriStar.

Приобретая Northeast Airlines 1 августа 1972 года, чтобы достичь желаемых солнечных маршрутов, она приобрела три самолета Boeing 727-100 и смогла открыть рейс из Монреаля и Бостона в Майами и графства Бермудские острова, Нассау и Фрипорт в сети Багамских островов.

Он работает из центра города Атланта, с центрами вторичного движения в Бостоне, Чикаго, Цинциннати, Даллас / Форт. Десять лет спустя, Форт-Лодердейл, Мемфис, Новый Орлеан, Нью-Йорк и Тампа, Delta расширила свою деятельность до третьего по величине перевозчика, перевозив в 1979 году 34,7 миллиона пассажиров и обслуживая 1300 ежедневных рейсов в 80 пунктов назначения в США. Канада, Бермудские острова, Багамы, Пуэрто-Рико, Великобритания и Западная Германия. Его лозунгом, соответственно, было: «Дельта готова, когда ты».

Его рост, ускоренный покупкой европейских маршрутов Pan Am и Western Airlines, стал экспоненциальным. Как показывает обширное 433-страничное издание системного расписания от 1 июля 1988 года, оно обслуживало более 2200 вылетов с примерно 380 самолетами в 156 пунктов назначения в 42 штатах США, округе Колумбия и Пуэрто-Рико и в 11 других странах, включая Канаду, Бермудские острова, Багамы Мексика, Ирландия, Великобритания, Франция, Германия, Япония, Корея и Тайвань, в основном из центров в Атланте, Цинциннати, Далласе, Лос-Анджелесе и Солт-Лейк-Сити.

Значительно диверсифицированный парк Boeing, Lockheed и McDonnell-Douglas включал 727-200 (12 пассажиров первого класса и 136 пассажиров автобуса), DC-9-30 (12F и 86Y), 737-200 (12F и 95Y или 8F и 107Y) DC -10-10 с (36F и 248Y), L-1011-1s, -250s и -500s (которые включали в себя несколько конфигураций, включая 32F и 270Y, 12F, 54C и 203Y, 12F, 40C и 189Y и 18F, 64C и 140Y), MD-88 (14F и 128Y), 737-300 (8F и 120Y), 757-200 (16F и 171Y), 767-200 (18F и 186Y), 767-300 (24F и 230Y) и DC- 8-71 (18F и 194Y).

В то время как акцент был когда-то сделан на стандартизации парка и минимальном количестве типов воздушных судов для сокращения подготовки экипажа, технического обслуживания и инвентаризации запасных частей, мегакроны, которые были созданы в то время, такие как Delta, который по определению обслуживал каждую длину и плотность маршрута, из сектора 100-мильной линии снабжения Для трансконтинентальных и межконтинентальных путешествий большой вместимости требовалось широкое разнообразие типов и версий, поскольку одна интегрированная авиакомпания должна была успешно выполнять задачи многих пассажиров: пассажиров пригородных перевозок, крупных региональных, национальных, американских, крупных и мегакарьеров.

В результате четыре крупных региона США, работающих под названием Delta Connection, предлагали в общей сложности 3900 рейсов в день в 240 городов над и над основными рейсами Delta и включали Atlantic Southeast Airlines с DHC-7, SD3-60, EMB-120 и EMB-110, Business Express с F.27, SD3-60, S-340 и B1900), Comair с S-340, метро Fairchild Swearingen и EMB-110 и Skywest с метро EMB-120 и Swearingen.

Будучи крупнейшим в мире оператором TriStar с тремя версиями и двумя подвариантами, Delta, считая его «королевой флота», разместила первый заказ на 24 L-1011 в 1968 году, чтобы дополнить свой нынешний DC-8, но предложение увеличилось, Широкий комфорт и более тихая работа, более экономичные турбовентиляторы с высоким коэффициентом байпаса, после объявления: «Отличный TriStar за 18 миллионов долларов, новейший участник широкофюзеляжного парка Delta Air Lines». Он оставил большинство других американских перевозчиков, включая американские, континентальные, внутренние, северо-западные, американские и западные, чтобы заказать конкурентоспособный DC-10-10.

Из-за прекращения программы банкротства «Роллс-Ройса» из-за спорадической эксплуатации пяти частей McDonnell-Douglas их в конечном итоге продали, хотя они были наняты еще в 1972–1975 годах. До этого он также размещал 747-100 на межконтинентальных маршрутах. Их способность фактически затмили спрос.

Его первый L-1011-1, зарегистрированный как N701DA, был настроен на первых 50 и 200 пассажиров автобуса. Но это было только начало истории с типом, который окажется синонимом «Атланты», и еще 40 были приобретены в 1973–1983 годах.

Поскольку его система маршрутов состояла в основном из секторов малой и средней дальности, она находилась в воздухе около двух часов, соединяя города на расстоянии менее 1000 миль друг от друга.

Превышение объема его первого приза за трансатлантический маршрут из Атланты в Лондон-Гатвик было дополнено двумя L-1011-100, арендованными у TWA, которые в конечном итоге были также развернуты во Франкфурте и Токио.

В 1980 году три действительно межконтинентальных L-1011-500 были доставлены.

Используемая программа приобретения TriStar оказалась обширной. Четырнадцать L-1011-500 (шесть из Air Canada, три из Pan Am и пять из United) были приобретены в период с 1984 по 1992 год, а десять L-1011-1 были приобретены с Востока в 1991-1992 годах.

В дополнение к аренде двух моделей L-1011-200, оснащенных двигателями RB.211-524B, была изменена одна модель L-1011-1 до -200 и другие конфигурации от шести до -250, что позволяет любому поддерживать секторы с большей дальностью.

Он сыграл ключевую роль в обслуживании европейских трансатлантических маршрутов, которые он приобрел у Пан-Ам, с ежедневными рейсами в количестве 80 рейсов летом 1992 года. Этот тип, в виде -500, регулярно делал пересечение через трансатлантический Анкоридж-Гонконг длиной 5074 мили самым длинным.

Хотя бюджетные ограничения не позволили Lockheed предложить то, что могло бы стать окончательной заменой растянутого L-1011-400, этот тип продолжал использовать систему маршрутов Delta до конца 2000 года. Только 30 рейсов в день учитывали услуги TriStar, прогрессивные замены приняли форму Boeing 767 -200, -300 и -400 и MD-11, возможно, окончательный триумф Макдоннелла-Дугласа над Локхидом.

Впервые доставленный в ноябре 1979 года, N-728DA, L-1011-1, выполнил последний запланированный рейс Delta из Атланты в Орландо и вернулся 31 июля 2001 года, получив двойной салют водяной пушки после приземления на суше в Грузии. За свою карьеру он прошел почти 31 000 полетов, 66 000 часов и более 27 миллионов миль.

70 TriStars всех версий, которые Delta работала более четверти века, составляли 30 процентов от общего производства Lockheed.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *